Не настаиваю (чёта я обнаглел сильно...), но есть пара предложений: 1. Лазеры. Их можно заменить на другие, только они не убивают сразу, а коцают. Попадая в хитбокс, луч снимает 20 хп. Через интервал снова 20 хп. Вот такие лазеры дадут зомби шансы. Баланса на сервере никакого. Достало вот что:
Типичная ситуация на карте zm_ice_attack. Почему её все выбирают? Залезть повыше и срать другим на головы, за зомби уже играть неитересно и невозможно, люди всё чаще пишут в консоли килл, из-за етих самых мин, так как невозможно никого достать. Я понимаю дробаш отталкивает со ступенек, но возможность добраться есть. И постоянно сливать раунды, если только не найдуться умельцы, которые за секунд пять перезаражают полкоманды людей или хотя бы 5 человек в одиночку. Ето касается очень многих карт, хватает порой одной мины, чтобы закрыть все подходы и зомби придёться ждать конца раунда. Я даже со своего серва убрал "он хит килл" мины, что говорить об других. Вот почему я и презираю команду teamomega, так как сервера у них никакие. Ни баланса, ни стабильности.
2. Nigth Vision у спектаторов. Зачем? Чтобы хоть-что разглядеть. Желательно с возможностью OFF.
3. Парашют. Увеличить стоимость. Порядка до 3000$. Ограничить потолок на картах.
4. Уменшить хп зомби и время после попадания пули до регенерации. Увеличить скорость регенерации.
5. Убрать дисбаланс-мапы. zm_ice_attack (особенно её) и другие.
6. И с етим всем очень жирно с адреналин модом. Догнать такого идиота, который забиндил на кнопку say xaxa ne dogonish может только главный зомби с лонгджампом, и даже это довольно сложно. Можно хотя бы усложнить процес получения адреналина. Как? Плагин блокирующий повреждения от гранаты тому, кто её бросил.
P.S: Готовь помочь в поиске плагинов и редактировании файлов и конфигов, если что-то решишь, хотя я не надеюсь...